Skip to content

Службы поддержки

Pinterest
More Options

Наша первоклассная поддержка — залог успеха вашей системы информационной безопасности

Благодаря профессионализму специалистов компании Trend Micro вы можете быть уверены в надежности вашей системы безопасности. Они помогут минимизировать влияние угроз и задействовать ваши собственные ИТ-ресурсы в решении насущных бизнес-задач.

Почему наша техническая поддержка самая лучшая? Все просто: компания Trend Micro — это лидер в области защиты обмена данными, а это значит, что мы на 100 % сосредоточены на том, чтобы обеспечить безопасность данных вашей компании на 100 % в 100 % случаев.



Основные преимущества

С каждым днем обеспечивать информационную безопасность становится все сложнее. Именно поэтому при работе с клиентами наши технические специалисты пользуются самой полной базой знаний и постоянно повышают свою квалификацию. Службы поддержки компании Trend Micro:

  • повысят надежность вашей системы безопасности, быстро устраняя проблемы;
  • обеспечат техническую поддержку в любом месте и в любое время;
  • помогут оптимизировать работу вашего отдела ИТ, взяв на себя решение самых сложных задач;
  • проконсультируют по вопросам применения передовых решений Trend Micro, что позволит вам повысить их окупаемость;
  • выделят для вас специалиста отдела по обслуживанию клиентов, который оперативно ответит на все ваши вопросы.

Поддержка, ориентированная на потребности вашей компании

Выберите один из двух уровней поддержки и обеспечьте оптимальную работу вашей системы безопасности.

  • Постоянная круглосуточная поддержка предоставляется в случае возникновения критических проблем согласно определениям в документе www.trendmicro.com/severitydefinitions (PDF/англ.). Поддержка в рабочее время предоставляется в отношении некритических проблем. Постоянная круглосуточная поддержка осуществляется в рамках соглашения об обслуживании с компанией Trend Micro.
  • В рамках программы Premium Support в вашем распоряжении будет персональный менеджер по работе с клиентами, который всегда поможет в решении проблем и проконсультирует вас по вопросам повышения уровня безопасности.
Услуги, предоставляемые службой поддержки Trend Micro Уровни поддержки
  Постоянная
круглосуточная поддержка *
Поддержка
Premium Support
Поддержка по телефону на английском языке на русском языке
Выделенные специалисты 1 1
Обновления и переход на другие версии
Поддержка по телефону, электронной почте и через Интернет
Помощь инженеров службы поддержки
Персональный менеджер по работе с клиентами  
Приоритетное решение проблем  
Анализ подозрительных файлов (служба Premium Support Connection)  
Помощь в установке и обновлении продуктов  
Текущая оценка состояния системы безопасности и предоставление рекомендаций  
Ежемесячные телефонные совещания и ежегодные встречи на местах  
Количество регионов   1
Поддержка крупных и международных компаний  

* Круглосуточная поддержка предоставляется в случае возникновения критических проблем согласно определениям в документе www.trendmicro.com/severitydefinitions (PDF/англ.).


Социальные сети

Связаться с нами: